Не зря говорят, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Пожалела я Плюшечку за ее суровое детство, а себя не подумала пожалеть. А напрасно...
Это не кошечка, это маленькая выдрочка, Разбойница, хулиганка! Никому от нее покоя нет! Только на люстре не катается. Любопытная, лезет всюду, куда можно и куда нельзя. Своей мамочке-Мурочке и поспать не дает, пристает к ней со своими играми.
Погрызла провода елочной гирлянды, провода телефонной зарядки. Цветы в кухне пытается погрыть.. И когда я начинаю ее ругать за разные безобразия, она тут же прячется за телевизор. Но на обеденный стол она не лезет, вкусности не ворует. Это меня радует.
Мурочка у меня девочка воспитанная, послушная. Никогда меня не будит по утрам, пока я сама не проснусь. А Плюшка будет приставать до тех пор, пока я не поднимусь, не накормлю её. То за ноги погрызет, то за ухо... Попробуй не встань! Так и воюем с ней все время.
Еще интересно, какие у нее глаза. Цвет необычный, взгляд суровый. А на самом деле веселая игрунья. Так чтобы отдать ее кому нибудь - это ни за что. Наша кошечка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий