Люблю наблюдать за
кошками, когда они воруют. Нет, конечно, очень приятно, если кошка не лазит по столам и можно оставить лакомый кусочек, не боясь, что мой любимец его тут же слямзит.
Поджарила я как то раз себе на завтрак небольшую свежую
рыбку. Мужчины мои уже все разбежались по своим делам, поэтому в кухне никого не было кроме меня и моего Кешки.
Я поставила тарелку с
рыбкой на стол и вышла из кухни. Когда я буквально через несколько мгновений
вернулась, то увидела, как Кешка, стоя на задних лапках, своим коготочком рыбку
из тарелки выхватывает. Завидев меня, он
прижимает добычу к своему животу.
Я делаю вид, что не вижу такого нахальства и отворачиваюсь, а Кешка со всего размаху рыбку выбрасывает под рядом стоящий холодильник.
Мне пришлось жарить себе другую порцию, а Кешка в это время сидел на стуле с честной физиономией. Когда я принялась, наконец-то, за свой завтрак, Кешка спокойно слез со стула, достал рыбку из-под холодильника и с невозмутимым видом начал ее есть: ведь все равно она ничейная валялась…
Не клади плохо, не вводи вора в грех…

Какой тут грех! Не было ведь сказано, кому тарелку с рыбкой поставили! Что называется, кто первый застолбит...
ОтветитьУдалитьНу, если не учитывать, что для начала Кешка рыбку под холодильник прятал...
ОтветитьУдалить